Арнаулы және әлеуметтік педагогика кафедрасы онлайн-есеп беру
-
11 қараша, 2020
ВЫСШАЯ ШКОЛА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
Кафедра специальной и социальной педагогики ОТЧЁТ по онлайн встрече
О прохождении непрерывной практики студентами специальности 6В01901/5В010500-Дефектология и Встреча с работодателями
«18» ноября 2020. г.Алматы
На повестке дня:
- Данные по составу студентов, находящихся на практике
- О реализации студенческой практики в организациях образования
- О динамике прохождения студентами практики в организациях образования
- Рекомендации
Присутствовали:
ППС КазНЖПУ: Жуманкулова Е.Н. проректор по уч.работе , Оразаева Г.С. декан ВШПП, Исаева Л.Т.зав.кафедрой специальной и социальной педагогики, Касымжанова Г.Н. руководитель практики, Денисова И.А.преподаватель-методист, Оспанова А.С. преподаватель-методист, Рахимова А.Т.преподаватель-методист, Шубаева Г.С. преподаватель-методист, Ермагамбет А.Ы. преподаватель-методист.
Базы практик : Бутабекова Э.Е.и.о.заведующей КППК №9, Тоқсанбаева К.А. директор КГУ Специальная (коррекционная) школа-интернат №7 для детей с интеллектуальными нарушениями развития, Дадыбаева А.К. директор центр развития «Тич энд Спич», Зипарова Г.А. заведующая Специальный (корр.) детский сад №2 для детей с интеллектуальными нарушениями развития, Мурзалинова –Яковлева С. директор ОФ «Центр социальных и инклюзивных программ»
Студенты каз/русс. отделенй кафедры специальной и социальной педагогики ВШПП специальности Дефектология - 6B01901 1-2 /4г курс, 5В010500 4 курс/4 г.
Выступающие:
Исаева Л.Т., в своём вступительном слове и.о. заведующая кафедры специальной и социальной педагогики отметила важность педагогической практики для студентов педагогических специальностей и в частности для студентов специальноси дефектология.
Оразаева Г.С. декан ВШПП отметила , что в активном использовании различных форм и способов реализации взаимодействия обучающихся со специалистами - в удаленном формате, нужно уделить особое внимание моментам координации и соответствия всех форм друг другу, а также их реалистичности для данных условий.
По первому вопосу была заслушана руководитель практики Касымжанова Г.Н.
В своем выступлении она освятила следующие вопросы:
- График прохождения практики студентами каз/русс. отделений в I полугодии 2020-2021 учебного года
- Общее число студентов, находящихся на практике
- Распределение студентов по организациям образования в соответствии со специализацией
- О рабочих моментах в процессе прохождения практики
По второму вопросу о реализации студенческой практики в организациях образования были заслушаны
Тоқсанбаева К.А. директор КГУ Специальная (коррекционная) школа-интернат №7 для детей с интеллектуальными нарушениями развития в своём выступлении обратила внимание слушателей на тесную работу и многолетнее сотрудничество с кафедрой специальной и социальной педагогики, а также озвучила текущую рабочую ситуацию по некоторым вопросам практики. положительные стороны взаимовыгодного сотрудничества.
Зипарова Г.А. заведующая Специальный (корр.) детский сад №2 для детей с интеллектуальными нарушениями развития ознакомила слушателей конференции с новыми подходами и приёмами в работе детских дошкольных организаций образования и активное включение студентов- практикантов в работу ДОУ в условиях дистанционного обучения
Нужно отметить, что многие студенты проходившие практику в этих организациях образования в последствии стали их сотрудниками. Работы студентов практикантов были отмечены благодарственными письмами и грамматами.
Дадыбаева А.К. директор центр развития «Тич энд Спич» . Детский центр развития «Тич энд Спич» является базой пратики только второй год, но за это время был установлен тесный контакт с кафедрой специальной и социальной педагогики. Для студентов проходящих пратику в этом центре есть все условия для получения методической и практической помощи. Количество студентов проходящих практику в онлайн режиме постепенно растет. Пратиканты имеют возможность подключаться к индивидуальным и групповым занятиям с детьми и родителями. Студенты достаточно хорошо подготовлены для работы с детьми.
По третьему вопросу о динамике прохождения студентами практики в организациях образования в процессе работы конференции были заслушанны выступления преподавателей-методистов Оспанова А.С., Шубаева Г.С., Ермагамбет А.Ы. и студентов Әбдірахманова Н., Рустембекова Ж., Мыраш Г., Сапарова Н., каждый из которых дал отчет в формате - Презентации, с включением в него необходимых элементов: самоанализ с фото и видео приложением. Каждый участник представил полную информацию о достижениях, успехах и проблемах, с которыми столкнулся в ходе практики, попытался определить перспективы профессионального роста и саморазвития.
Студенты и педагоги-метадисты ответили на вопросы участников конференции, а также выразили свою благодарность.
Жуманкулова Е.Н. проректор по уч.работе поблагодарила за содержательные выступления участников конференции, обменялась мнениями с руководителями организаций образования, задала некоторые вопросы студентам-практикантам, а также дала напутствие студентам.
Бөлісу: