Учебно-методическое объединение
-
Образование
-
Учебно-методическое объединение – Группа управления проектами (далее УМО-ГУП) на базе КазНацЖенПУ действует на основании приказа МОН РК «О создании Республиканского учебно-методического совета высшего и послевузовского образования и учебно-методических объединений по направлениям подготовки кадров и утверждении положения об их деятельности» № 562 от 12 октября 2018 года (внесены изменений Приказом №58 от 11 февраля 2020 года).
- УМО-ГУП на базе КазНацЖенПУ является консультативно-совещательным рабочим органом в системе высшего и послевузовского образования Республики Казахстан.
- Руководство деятельностью УМО-ГУП осуществляет Республиканский учебно-методический совет высшего и послевузовского образования при МОН РК.
- УМО-ГУП осуществляет деятельность на основе плана работы на 1 учебный год, утвержденного председателем УМО –ГУП.
-
Секции УМО-ГУП работают по следующим направлениям:
№
Код и классификация области образования
Код и классификация направлений подготовки
1
6В01-7М01-8D01 – Педагогические науки
012 – Педагогика дошкольного воспитания и обучения
2
013 – Подготовка учителей без предметной специализации
3
018- Подготовка специалистов по социальной педагогике и самопознанию
В состав УМО – ГУП на базе КазНацЖенПУ входят представители центра трехъязычного образования Национальной Академии образования имени И. Алтынсарина, Республиканского центра «Дошкольное детство» при Министерстве образования и науки Республики Казахстан, отдела развития человеческого капитала Национальной палаты предпринимателей «Атамекен» г. Алматы, Института гармонизации и развития человека «Национальный научно-практический, образовательный и оздоровительный центр «Бөбек», «Центр педагогического мастерства» Назарбаев интеллектуальной школы г. Талдыкорган, педагоги – преподаватели 20 вузов по республике и университетов СНГ и дальней зарубежья, а также педагоги – учителя ясли- садов, детсадов и учреждений общего среднего образования.
УМО – ГУП осуществляет свою деятельность через группы по проектированию образовательных программ и группы по экспертизе учебно-методической литературы.
К предмету деятельности УМО относится:
- осуществление взаимодействия организаций высшего и послевузовского образования, представителей работодателей, аккредитационных агентств и иных организаций в целях совершенствования внешней и внутренней систем обеспечения качества высшего и послевузовского образования;
- подготовка рекомендаций по совершенствованию государственных общеобязательных стандартов высшего и послевузовского образования, классификатора направлений подготовки кадров с высшим и послевузовским образованием;
- подготовка рекомендаций по формированию результатов обучения по направлениям подготовки кадров с высшим и послевузовским образованием в соответствии с национальной рамкой квалификации, отраслевыми рамками квалификации и профессиональными стандартами;
- проведение мониторинга обеспеченности курируемых направлений подготовки кадров профессорско-преподавательским составом, литературой, электронными базами данных и другими необходимыми ресурсами;
- проведение экспертизы, рецензирования учебников, учебных пособий, тестовых заданий, учебных изданий разного уровня по курируемым направлениям подготовки кадров с высшим, послевузовским и дополнительным образованием;
- формирование рекомендаций по определению профильных предметов ЕНТ, КТ для абитуриентов по направлениям подготовки кадров при поступлении в организации высшего образования, а также дисциплин ВОУД обучающихся организаций высшего образования;
- подготовка рекомендаций по совершенствованию содержания образовательных программ и методов обучения с учетом ожиданий и требований работодателя как потребителя образовательных услуг;
- проведение анализа и обобщение мировой практики, в том числе зарубежных вузов, с целью разработки методологии рекомендательного характера по созданию внутренних и внешних систем обеспечения качества образовательного процесса.
+ УМO РУМС-
Положение о порядке присвоения грифа учебным изданиям
-
План работы УМО РУМС
План работы УМО-ГУП за 2023-2024 учебный год
План работы УМО-РУМС за 2022-2023 учебный год
План работы УМО-РУМС за 2020-2021 учебный год
План работы УМО-РУМС за 2019-2020 учебный год
План работы УМО-ГУП за 2021-2022 учебный год
-
Состав УМО РУМС
Приказ об утверждении состава УМО-ГУП на 2021-2022 учебный год
Приказ об утверждении состава УМО-ГУП на 2020-2021 учебный год
-
Отчет УМО-ГУП РУМС
-
Учебники и учебные пособия, рекомендованные к получению и изданию грифа УМО-ГУП РУМС
Гриф алуға ұсынылған оқулық, оқу құралдар
Учебные издания рекомендованные на присвоение грифа УМО-ГУП РУМС по педагогическим направлениям подготовки на базе НАО «Казахский национальный женский педагогический университет»
№
Название учебного издания
Направление подготовки
Ф.И.О. автора учебного издания, ВУЗ, моб.тел.
Вид учебного издания
Формат предоставленного материала и объем
Дата
1.
«Дислалия. Устранение нарушений звукопроизношения у детей»
«012 Педагогика дошкольного воспитания и обучения»
Оразаева Гулжан Сериковна
КазНацЖенПУ
8 777 907 0232
Учебник
Бумажный формат
8 печат.листов
08.02.2023г.
Реком.на получение грифа, Протокол №6 от 27.04.2023г.
2.
«Мектеп жасына дейінгі балалардың тілін дамыту әдістемесі практикумымен»
«012 Педагогика дошкольного воспитания и обучения»
Метербаева Кулбаршын Метербаевна
КазНацЖенПУ
Учебник
Бумажный формат
19,5 печат.листов
27.02.2023г.
Реком.на получение грифа, Протокол №6 от 27.04.2023г.
3.
«Мектепке дейінгі білім берудің әлемдік жүйелері»
(Салыстырмалы талдау)
«012 Педагогика дошкольного воспитания и обучения»
Таубаева Ғалия Закарьяновна
Искакова А.Т.
КазНПУ им.Абая
Оқу қуралы
Учебное пособие
Бумажный формат 6,6 печат.листов
02.03.2023г.
Реком.на получение грифа, Протокол №6 от 27.04.2023г.
4.
«Қазақ балалар әдебиеті»
«012 Педагогика дошкольного воспитания и обучения»
Таубаева Ғалия Закарьяновна
КазНПУ им.Абая
Оқу қуралы
Учебное пособие
Бумажный формат 7,5 печат.листов
02.03.2023г.
Реком.на получение грифа, Протокол №6 от 27.04.2023г.
5.
«Жоғары оқу орнындағы интерактивті оқыту»
«013 Подготовка учителей без предметной специализации»
Кариев Адлет Дюсембаевич
КазНацЖенПУ
Оқу қуралы
Учебное пособие
Бумажный формат 14 печат.листов
03.03.2023г.
Реком.на получение грифа, Протокол №6 от 27.04.2023г.
6.
«Interactive learning technologies in higher education»
«013 Подготовка учителей без предметной специализации»
Кариев Адлет Дюсембаевич
КазНацЖенПУ
Оқу қуралы
Учебное пособие
Бумажный формат
10 печат.листов
03.03.2023г.
Реком.на получение грифа, Протокол №6 от 27.04.2023г.
9.
«Бастауыш сыныпта әдебиеттік оқыту әдістемесі»
«013 Пәндік мамандандырылмаған мұғалімдерді даярлау»
«013 Подготовка учителей без предметной специализации»
Карсыбаева Р.К.
Искакова Л.М.
КазНацЖенПУ
Оқу қуралы
Учебное пособие
Бумажный формат
6,5 печат.листов
24.03.2023г.
Реком.на получение грифа, Протокол №6 от 27.04.2023г.
2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
1.
«Workshop on methods of speech development»
«012 Мектепке дейінгі тәрбиелеу және оқыту педагогикасы»
«012 Педагогика дошкольного воспитания и обучения»
Метербаева К.М.
Искакова А.Т.
Нурбекова С.М.
КазНацЖенПУ
Оқулық
Учебник Texbook
Бумажный формат
9 печат. листов
Гриф алуға ұсынылды. 10.11.2023ж. хаттама №1
3.
«Цифровая педагогика»
«013 Пәндік мамандандырылмаған мұғалімдерді даярлау»
«013 Подготовка учителей без предметной специализации»
Бузаубакова К.Д. Амирова А.С. Маковецкая А.А. Таразский региональный университет имени М.Х. Дулати
Оқулық
Учебник
Электронный формат
Бумажный формат
19,8 печат. листов
Гриф алуға ұсынылды. 10.11.2023ж. хаттама №1
4.
«Ғылыми зерттеудің әдіснамасы мен әдістері»
«012 Мектепке дейінгі тәрбиелеу және оқыту педагогикасы»
«012 Педагогика дошкольного воспитания и обучения»
Акпарова Жанна Муслимовна
КазНПУ им.Абая
Оқулық
Учебник
Электронный формат
Бумажный формат
20 печат. листов
Гриф алуға ұсынылды. 10.11.2023ж. хаттама №1
6.
«Бастауыш мектеп педагогикасы»
«013 Пәндік мамандандырылмаған мұғалімдерді даярлау»
«013 Подготовка учителей без предметной специализации»
Нығыманова Нұрбану Төкенқызы
А.Құсайынов атындағы Еуразия гуманитарлық институты
Оқулық
Учебник
Электронный формат
Бумажный формат
20,25 печат. листов
Гриф алуға ұсынылды. 10.11.2023ж. хаттама №1
-
Протоколы заседаний УМО (ГУП) РУМС
протокол УМО-ГУП №6 от 27.04.2023 год
протокол УМО-ГУП №7 от 12.06.2023 год
Протокол 018-подготовка специалистов по социальной педагогике и самопознанию
Протокол №4 Базовые компетенций как основа подготовки будущих педагогов
-
Видео
+ Материалы заседаний УМО (ГУП) РУМС:Контакты
-
Председатель УМО-ГУП
Канай Гулмира Амирхановна
Председатель Правления- Ректор
-
Заместитель председателя УМО (ГУП)
Жуманкулова Еркын Нурсагатовна
Член Правления – проректор по академическим вопросам
-
Председатель секции по направлению подготовки кадров 6В01-7М01-8D01 «012 Подготовка дошкольного воспитания и обучения»
-
Председатель секции по направлению подготовки кадров 6В01-7М01-8D01 «013 Подготовка учителей без предметной специализации»
-
Председатель секции по направлению подготовки кадров 6В01-7М01-8D01 «018 Подготовка специалистов по социальной педагогике и самопознанию»
-
Секретарь УМО ГУП (Администратор ГУП)