-
О нас
-
НАО «Казахский национальный женский педагогический университет» (далее - Общество) выстраивает свою работу в соответствии с лучшими комплаенс практиками по вопросам противодействия коррупции. Служба комплаенс в соответствии с Положением о Комплаенс-службе Общества является независимым структурным подразделением, организационно и функционально подотчетной Председателю Совета директоров.
Основной целью деятельности является внедрение Программы комплаенс, определение политики по вопросам противодействия коррупции, а также осуществление контроля за реализацией мероприятий по противодействию коррупции, включая оценку коррупционных рисков в Обществе. Одним из наиболее важных элементов комплаенс программы, направленных на предупреждение коррупции, является идентификация и оценка коррупционных рисков.
Комплаенс (англ.) «соответствие». Эта функция следит за соответствием внутренних процедур организации международным и локальным регуляторным нормам.
Кодекс этики и поведения НАО «Казахский национальный женский педагогический университет»
Кодекс этики и поведения (далее - Кодекс) Общества заменил устаревший Этический кодекс. Кодекс является более всеобъемлющим документом и помимо норм этики включает в себя стандарты поведения и обязанности работников. Документ разработан на основе внутренней оценки комплаенс рисков и согласно принципам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) по борьбе с взяточничеством и коррупцией.
Горячая линия Комплаенс-службы Общества уделяет особое внимание развитию и поддержанию корпоративной культуры, демонстрирующей приверженность принципам добросовестности, прозрачности и честности.
В целях дальнейшего сохранения положительного имиджа Комплаенс-служба Общества запустила Горячую линию для своевременного выявления и предотвращения нарушений законодательства и/или Кодекса этики и поведения, в том числе случаев мошенничества, коррупции, дискриминации, неэтического поведения и иных нарушений, относящихся к деятельности Общества.
МЫ ГАРАНТИРУЕМ Конфиденциальность (по желанию обратившегося лица).
Регистрации и обработки 100% обращений.
ГРАФИК ПРИЕМА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, СОТРУДНИКОВ И СТУДЕНТОВ
Дата и время приема:
Ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов,
перерыв с 13.00 до 14.00 часов.Отчет о деятельности Антикоррупционной Комплаенс Службы за 2023 год
Инструкция по противодействию коррупции
Комплаенс-специалист
Обращения могут предоставляться всеми лицами на русском, казахском и английском языках посредством следующих каналов связи: по телефонному номеру и на электронную почту
compliance-wu@mail.ru, compliance@qyzpu.edu.kz
г.Алматы, Гоголя, 114, корпус 1, 316 каб.