80-ЛЕТИЕ QYZPU: ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ПРОФЕССОРА КАФЕДРЫ ИНФОРМАТИКИ
-
14 июня, 2024
1 июля 2024 года в Казахском национальном женском педагогическом университете состоится презентация учебников кандидата технических наук, профессора, директора института физики, математики и цифровых технологий Салгараевой Гульназ Ибрагимовны под названием «Методика и технология дистанционного обучения» и «Программирование на Рython» и учебно-методического пособия «Использование цифровых технологий в инклюзивном образовании для слабослышащих детей» разработанный в рамках реализации проекта грантового финансирования ИРН AP19679272 «Разработка образовательных мобильных приложений для инклюзивного образования детей с нарушением слуха».
Учебник «Программирование на Рython» разработан для подготовки специалистов по направлению «061-Информационно-коммуникационные технологии». Данный учебник был рекомендован УМО РУМС Международного университета информационных технологий по направлению «Информационно-коммуникационные технологии» и издан издательством «Арман-ПВ». Учебник «Программирование на Рython» охватывает все основные темы, необходимые для формирования базовых знаний обучающихся по программированию. В учебнике затронуты такие важные темы, как особенности языка программирования Python, типы данных, условные операторы и типы, циклы, функции, работа с файлами и графикой. Каждая тема отличается отдельным теоретическим материалом, примерами практических задач и пояснениями к каждой строке.
Учебник «Методика и технология дистанционного образования» предназначен для всех студентов и преподавателей образовательной программы 6В01-Педагогические науки. Данный учебник был рекомендован УМО РУМС на базе КазНПУ имени Абая и издан издательством «Дарын». Учебник «Методика и технология дистанционного образования» состоит из двух глав: «Технология и методика дистанционного образования», «Применение технологии дистанционного образования на практике». В первой главе рассмотрено место дистанционного обучения в системе образования, теоретические основы, история развития, формы организации, интеграция традиционных и дистанционных форм обучения, создание контента дистанционного обучения, методические основы использования интернет-технологий и искусственного интеллекта в дистанционном обучении. Во второй главе приведены практические занятия, направленные на формирование практических навыков, необходимых для использования различных методов и технологий в дистанционном обучении. Каждая глава может использоваться как учебно-методический комплекс по предмету, а также как вспомогательное пособие при организации процесса дистанционного обучения.
Учебно-методическое пособие «Использование цифровых технологий в инклюзивном образовании для слабослышащих детей» рассмотрено на заседании Учебно-методического совета Казахского национального женского педагогического университета, представлено к печати и издано издательством «Дарын». В учебно-методическом пособии проведен теоретический анализ педагогической и психологической литературы с целью определения требований к цифровым образовательным ресурсам, используемым при обучении слабослышащих детей. Кроме того, представлено пошаговое руководство по созданию цифровых образовательных ресурсов, таких как интерактивная графика, инфографика, интерактивное видео и полностью интерактивные уроки для обучения учащихся с нарушениями слуха. Учебно-методическое пособие предназначено для учителей специальных школ, учителей-предметников школ, реализующих инклюзивное образование, будущих учителей и обучающихся в педагогических вузах.
Автор учебника: Салгараева Гульназ Ибрагимовна. Директор института физики, математики и цифровых технологий, кандидат технических наук, профессор кафедры информатики.
Место проведения: г. Алматы, ул. Гоголя 114, Казахский национальный женский педагогический университет, Учебный корпус 1, Конференц зал 215.
Время проведения: 10:00-12.00
Поделиться: