Прошла коуч-сессия по улучшению корпоративной культуры



    • Прошла коуч-сессия по улучшению корпоративной культуры

      В QyzPU с целью улучшения корпоративной культуры для руководителей и сотрудников университета  компания TLC (Товарищество с ограниченной ответственностью «Transform.Lead.Change», https://tlc.com.kz/) провела коуч-сессии.

      TLC функционирует с 2019 года. Эксперты TLC имеют значительный управленческий и аналитический опыт работы в системе высшего образования и науки, в сфере стратегического менеджмента, академической и исследовательской политики вуза, HR, проектного управления, брендинга, Digital-трансформации, управления финансами и др. TLC предлагает обширный список тематических тренингов и кастомизированные программы, адаптируемые под каждую организацию.

                                              

      В коуч-сессии приняли участие 62 сотрудника университета. Тренерами коуч-сессий выступили профессиональные коучи Елена Григорьева и Назгуль Кунбатырова.

      Первые две сессии провела Executive&Team Coach Елена Григорьева на тему «Коучинг в развитии лидеров и команд».

                                                                                 

      В тренинге рассказали об управлении ответственностью, терминологии коучинга, коучинге и других вспомогательных профессиях, партнерстве и доверии в коучинге, управлении приоритетами и мотивацией, пирамиде логических уровней. Благодаря своим сильным сторонам участники научились ставить перед собой цель развития, развивать навыки общения и командной работы, навыки обратной связи, применять полученные знания и навыки на рабочем месте. Осознали важность позитивного мышления, необходимость постоянного развития себя и своих подчиненных. Третью сессию провела профессиональный бизнес-тренер, коуч уровня PCC ICF, языковой коуч Кунбатырова Назгуль.

      Тема тренинга: " Как применить технологии коучинга в управлении командой " (на казахском языке)

                                                       

      Участники изучили важность позиции для опроса, навыки аудирования и открытых вопросов, навыки для укрепления связи и командной работы в организации, важность позитивного мышления и необходимость работы только с позитивными запросами на сессиях, а также инструменты для постановки целей и определения результатов сессии.

      Поделиться: