-
22 декабря, 2020
АЛМАТЫ. 22 декабря. Пресс-центр – Официальные страницы Казахского национального женского педагогического университета в социальных сетях Facebook и Vkontakte признаны лучшими по информационной привлекательности.
Об этом стало известно на совещании, инициированной национальной палатой предпринимателей РК «Атамекен».
Экспертиза проводилась агентством «TVM SMM» казахстанской компании «TV Media Digital». В исследовании приняли участие 70 государственных и частных вузов страны. Параметры экспертизы были таковы: «Коэффициент привлекательности (ER)», «Количество подписчиков», «Оформление официальных аккаунтов» и «Количество публикаций».
Женский университет лидировал по «Коэффициенту привлекательности (ER)» с показателем 13,2% на официальной странице в Facebook. А на официальной странице Vkontakte показатель составил 1, 36%.
– В современном мире социальные сети стали одним из важнейших механизмов контакта с обществом во всех сферах. Они являются источником и эпицентром каждой информации. Без слов понятно, что самыми активными пользователями социальных сетей являются студенты. Ввиду этого, сейчас все вузы стали акцентировать свое внимание на развитии своих страниц в социальных сетях. В свою очередь это позитивно сказывается на повышении имиджа вуза в обществе и ее потенциала, – заявили представители компании.
Отметим, что Казахский национальный женский педагогический университет, также стабильно занимал лидирующую позицию в списке, составленном по итогам анализа актуальности социальных сетей и средств массовой информации государственных вузов.
Отдел пресс-службы и связи с общественностью
Контактный телефон: +7 727 237 00 07
e-mail: kyzdaruniversity_press@gmail.com
Поделиться: