-
05 февраля, 2024
По информации психологов Казахского национального женского педагогического университета, общество столкнулось с явлением «Цифровой чумы» (зависимость от гаджетов), которое приводит к потере концентрации внимания, нарушению восприятия информации, а также созданию ложного внимания. Коуч-психолог Сара Мусина отметила важную задачу перед психологами страны – проведение массовой работы с осознанием граждан.
В связи с этим Центр ментального здоровья Казахского национального женского педагогического университета и городской научно-методический центр новых технологий в образовании Управления образования города Алматы провели обучение по внедрению нейропедагогической помощи для 120 начинающих психологов, социальных педагогов и дефектологов.
Обучение по внедрению нейропедагогической помощи в работу специалистов для повышения эффективности также призвано помочь решению актуальных проблем, возникающих в процессе обучения школьников.
Мастер-класс, который состоялся под названием "Психология, технологии, идеи", был организован в рамках городского научно-практического проекта "Модульное обучение для начинающих психологов". На нем присутствовали выпускницы психологического Института педагогики и психологии, а также большие специалисты в области психического здоровья, которые были приглашены в качестве спикеров.
Основная цель проведения мастер-класса заключалась в том, чтобы помочь выпускникам и молодым специалистам применять методы и новые технологии нейропедагогической помощи в борьбе с «цифровой чумой».
Главные спикеры мероприятия были профессор, психолог-практик, психотерапевт Центра ментального здоровья Раушан Каримова, социальный педагог, выпускница Казахского национального женского педагогического Ляззат Калдан и менеджер системы HR+ Карлыгаш Тукенова.
Карлыгаш Тукенова рассказала об эффективности Автоматизированной системы психологопедагогического мониторинга (АСППМ) для педагогов-психологов. Она подключилась к мероприятию онлайн из Караганды и рассказала о важности внедрения мониторинга в работу специалистов.
Раушан Каримова, доктор психологических наук, профессор, врач-психоневролог и психотерапевт, поделилась своим опытом и знаниями на тему психологической характеристики различных форм нарушений нервно-психического развития детей. Она также затронула тему первичной психолого-педагогической коррекции особенных детей.
Ляззат Калдан, выпускница Казахского национального женского педагогического университета, рассказала о своем опыте использования платформы "Google sites" для развития партнерства с родителями. Она работает в одной из средних школ Алматы и проводит важную работу с детьми и их родителями.
В результате участники мастер-класса - преподаватели, школьные психологи и студенты - получили ценные знания и навыки для борьбы с «цифровой чумой» и психологическими процессами. Такое обучение способствует развитию профессиональной компетенции специалистов и оздоровлению общества.
Поделиться: