Информационное письмо мастер класса на тему: «Способы обнаружения фейков, созданных искусственным интеллектом»
-
04 апреля, 2024
В рамках Деканды науки, центр Социальных и гендерных исследованийи и команда организации Medianet, с радостью приглашают Вас принять участие в мастер-классе на тему «Способы обнаружения фейков, созданных искусственным интеллектом».
Medianet, организация, специализирующаяся на медиа-образовании и информационной грамотности, проведет мастер-класс для студенток Казахского Национального ЖенскогоПедагогического Университета. Мероприятие призвано ознакомить участников с методами обнаружения фейковых материалов, созданных с использованием искусственного интеллекта, и развить их навыки фильтрации информации в цифровом пространстве.
Мастер-класс представляет собой возможность для студенток погрузиться в тему фейковых новостей и выявления их, а также обсудить влияние таких материалов на общество и медиа-среду.
В мире, где технологии развиваются с каждым днем, искусственный интеллект (ИИ) становится все более распространенным и доступным. Однако с появлением ИИ возникают новые вызовы, такие как создание фейковой информации и манипуляция с помощью нее. В этом мастер-классе мы сосредоточимся на том, как распознать фейковые материалы, созданные с использованием искусственного интеллекта, и какие инструменты и методы можно использовать для более эффективной фильтрации информации в цифровом пространстве.
Что вы получите на мастер-классе?
- Понимание основных принципов и методов, используемых искусственным интеллектом для создания фейковых материалов;
- Практические навыки и инструменты для обнаружения фейковой информации;
- Возможность обсудить и поделиться своими вопросами и мыслями о влиянии фейковых новостей на общество и медиа-ландшафт.
Не упустите возможность узнать больше о том, как различать фейковую информацию, созданную с использованием искусственного интеллекта. Присоединяйтесь к нам и станьте более осведомленными и компетентными пользователями в цифровом мире!
С уважением, Центр Социальных и гендерных исследований
Поделиться: