Объявление конкурс директора института
-
23 августа, 2022
НАО «Казахский национальный женский педагогический университет» (далее-Общество) объявляет конкурс на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава и приравненных к ним лиц на 2022-2023 учебный год:
- Институт казахского языка и мировых языков: директор института -1
Общие квалификационные требования:
- Директор Института: Соответствие требованиям профессионального стандарта «Педагог» - Уровень квалификации по ОРК 8 (подуровни 8.1; 8.2), высшее (или послевузовское) образование, ученая степень кандидата наук, доктора наук или степени PhD по профилю, стаж работы на руководящих должностях в организациях образования или специальности не менее 5 лет; желательно наличие сертификата (свидетельства) о прохождении курсов повышения квалификации по менеджменту образования.
Лица, желающие участвовать в конкурсе, подают:
1) для претендента, не являющимся сотрудником Общества:
- заявление на имя руководителя;
- личный листок по учету кадров;
- автобиография;
- нотариально заверенные копии дипломов о высшем образовании (с приложением), академической и учёной степени, документ об учёном звании;
- копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки за последние 5 лет;
- список научных работ и изобретений (при наличии) (скрины, патенты и т.д.), за последние 5 лет;
- заключение кафедры о качестве проведения открытого занятия;
- справку о наличии либо отсутствии сведений о совершении уголовного правонарушения: убийство, умышленное причинение вреда здоровью, против здоровья населения и нравственности, половой неприкосновенности, экстремистские или террористические преступления, торговлю людьми;
- справку о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления;
- справка об отсутствии учета в психиатрическом, наркологическом и противотуберкулёзном диспансере;
- документ о прохождении предварительного медицинского освидетельствования, снимок флюорографии и санитарная книжка;
- копию удостоверения личности; вид на жительство или удостоверение лица без гражданства, удостоверение беженца;
- заверенную копию трудовой книжки (либо иной документ, подтверждающий стаж работы);
- сертификаты, подтверждающие уровень знания иностранного языка (при наличии);
- презентация проекта по образовательной программе на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава и/или проекта научно-исследовательской работы (в электронном виде, объемом не более 5 слайдов).
2) для претендента являющимся сотрудником Общества:
- заявление на имя руководителя;
- копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки за последние 3 (три) года;
- сертификаты, подтверждающие уровень знания иностранного языка (при наличии);
- список научных работ и изобретений (при наличии), заверенные Ученым секретарем вуза (подлинник) за последние 3 (три) года;
- отчёт о проделанной работе за последние 3 (три) года;
- презентация проекта по образовательной программе на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава и/или проекта научно-исследовательской работы (в электронном виде, объемом не более 5 слайдов).
!!! Конкурсная комиссия вправе запросить дополнительную информацию, касающуюся профессиональной деятельности участника конкурса (результаты KPI, характеристику и другое).
Если Вы заинтересованы в участии в конкурсе, просим направить документы до 25 августа 2022 года (включительно).
!!! Документы в сканированном виде направлять на электронный адрес hr@qyzpu.edu.kz или по адресу: 050000, г. Алматы, ул. Гоголя 114, кабинет 126.
!!! За более подробной информацией обращаться по телефонам: 87477584244, 8 (727) 2370037.
Заявление на участие в конкурсе
АНКЕТА КАНДИДАТА на вакантную должность ППС и приравненных к ним лиц (внутренний)
АНКЕТА КАНДИДАТА на вакантную должность ППС и приравненных к ним лиц (внешний)
Департамент маркетинга и коммуникаций
Контактный телефон: +7 727 237 00 05
e-mail: qyzdar_universitety@qyzpu.edu.kz
Поделиться: