-
22 декабря, 2021
АЛМАТЫ. 22 декабря. Пресс-центр – В Казахском национальном женском педагогическом университете открыт Call-центр, который предоставляет всю необходимую информацию для поступающих.
Главное преимущество сервиса – предоставление полной и достоверной информации и быстрое обслуживание желающих поступить в педагогический вуз.
Контактный телефон:
График работы Call-центра:
• понедельник-пятница с 9:00 до 18:00
На какие вопросы отвечает Call-центр?
• Условия поступления
• Процедура подготовки документов
• Список документов, необходимых для поступления
• Обучение на платной основе
• Скидки
• Участие в конкурсе на получение государственных грантов.
• Предоставление исчерпывающей информации о программах колледжа, бакалавриата, магистратуры и докторантуры.
Свяжитесь с нами! На Ваши вопросы ответят наши специалисты.
– Кроме того, на официальных страницах Университета в Facebook, Instagram, Vkontakte, Telegram, Twitter будет регулярно публиковаться полная информация для поступающих на казахском, русском и английском языках. Цель – повышение осведомленности общественности о деятельности Университета. Эти нововведения будут способствовать разрешению многих вопросов, – отметил директор департамента коммуникаций и маркетинга Жандар Асан.
Департамент маркетинга и коммуникаций
Контактный телефон: +7 727 237 00 05
e-mail: qyzdar_universitety@qyzpu.edu.kz
Поделиться: