-
06 апреля, 2021
6 апреля 2021 года в Казахском национальном женском педагогическом университете было организовано онлайн-совещание, посвященное обсуждению и анализу содержания образовательных программ (на прием абитуриентов в 2021-2022 учебном году) с участием профессорско-преподавательского состава кафедры географии института Естествознания, разработчиков образовательных программ и работодателей, в частности, заместителя директора по учебно-воспитательной работе гимназии №62 им. Ш.Смаханулы г. Алматы, учителя географии Даулетбак Гаухар Даулетбаковны, учителя географии школы им. Ш.Уалиханова Биримкуловой Баян Аскербековны, учителя географии Назарбаев Интеллектуальной школы химико-биологического направления Шамшидин Гульнур Мелисбековны.
Основная цель совещания – дальнейшее совершенствование и обновление содержания образовательных программ в соответствии с запросами и предложениями работодателей. В ходе совещания обсуждались цели и задачи образовательных программ, пути достижения результатов обучения, а также были презентованы четыре образовательные программы высшего образования (6В01510-География, 6В01511-География-История, 6В01512-География-Биология, 6В11101-Туризм).
С целью формирования теоретических и практических навыков обучающихся анализировалось содержание образовательных программ, были даны рекомендации по решению профессиональных задач обучающихся, повышению интереса к обучению, по углублению географических знаний и развитию научно-исследовательских способностей. Было предложено исключить из образовательных программ те предметы, которые потеряли свою актуальность и вместо них внедрить дисциплины, востребованные на рынке труда, формирующие цифровые компетенции и навыки обучающихся. Также рекомендовано скорректировать название программы дополнительного образования (Minor) на современный лад, который позволяет обучающимся оставаться конкурентоспособными на рынке труда и получать дополнительные компетенции для удовлетворения своих индивидуальных потребностей.
Со стороны работодателей была отмечена необходимость и результативность такой совместной работы.
Поделиться: