Онлайн совещание, посвященное обсуждению и анализу содержания образовательных программ на 2021 год



    • Онлайн совещание, посвященное обсуждению и анализу содержания образовательных программ на 2021 год

      6 апреля 2021 года в Казахском  национальном  женском  педагогическом  университете было организовано онлайн-совещание, посвященное обсуждению и анализу содержания образовательных программ (на прием абитуриентов в 2021-2022 учебном  году) с участием профессорско-преподавательского состава кафедры географии института Естествознания, разработчиков образовательных программ и работодателей, в частности, заместителя директора по учебно-воспитательной работе гимназии №62 им. Ш.Смаханулы г. Алматы, учителя географии Даулетбак Гаухар Даулетбаковны, учителя географии школы им. Ш.Уалиханова Биримкуловой Баян Аскербековны, учителя географии Назарбаев Интеллектуальной школы химико-биологического направления Шамшидин Гульнур Мелисбековны.

      Основная цель совещания – дальнейшее совершенствование и обновление содержания образовательных программ в соответствии с запросами и предложениями работодателей. В ходе совещания обсуждались цели и задачи образовательных программ, пути достижения результатов обучения, а также были презентованы четыре образовательные программы высшего образования (6В01510-География, 6В01511-География-История, 6В01512-География-Биология, 6В11101-Туризм).

      С целью формирования теоретических и практических навыков обучающихся  анализировалось содержание образовательных программ,  были даны рекомендации по решению профессиональных задач обучающихся, повышению интереса к обучению, по углублению географических знаний и развитию научно-исследовательских способностей.  Было предложено исключить из образовательных программ те предметы, которые потеряли свою актуальность и вместо них внедрить дисциплины, востребованные на рынке труда, формирующие цифровые компетенции и навыки обучающихся. Также рекомендовано скорректировать название программы дополнительного образования (Minor) на современный лад, который позволяет обучающимся оставаться конкурентоспособными на рынке труда и получать дополнительные компетенции для удовлетворения своих индивидуальных потребностей.

      Со стороны работодателей была  отмечена необходимость и результативность  такой совместной работы.

      Поделиться: