Педагогические идеи: профессиональное развитие и творческие инициативы



    • Педагогические идеи: профессиональное развитие и творческие инициативы

      В университете прошел конкурс «Педагогические идеи», организованный кафедрой теории и практики образования. Основной целью конкурса было установление профессиональных связей между студентами и преподавателями, обмен инновационными педагогическими идеями, выявление талантливых студентов, содействие разработке новых методов и проектов в области образования, а также повышение интереса к научно-исследовательской деятельности в сфере образования.

      Кафедра играет важную роль в разработке и внедрении инновационных методов обучения, являясь основным центром подготовки будущих педагогов. Этот конкурс был направлен на поддержку талантливых студентов с перспективными образовательными инициативами.

      В конкурсе приняли участие студенты 1-4 курсов, обучающиеся по образовательным программам кафедры теории и практики образования всех институтов университета.

      Конкурс проводился по пяти направлениям. В первом направлении были представлены лучшие методы и инструменты для развития навыков 21 века — критическое мышление, креативность, сотрудничество и коммуникация, а также лучшие EdTech проекты, направленные на развитие мягких навыков и адаптацию образования для поколения альфа.

      Во втором направлении рассматривались методология и методы — лучшие проекты, повышающие интерес и мотивацию к обучению, а также лучшие экспериментальные педагогические проекты.

      Третье направление было посвящено искусственному интеллекту в образовании — лучший инструмент ИИ для улучшения учебного процесса, а также лучший проект, обеспечивающий прозрачность и безопасность использования ИИ.

      Четвертое направление касалось лидерства в образовании — лучшие проекты для развития лидерских качеств молодежи, а также проекты, поддерживающие лидерские способности девушек и женщин.

      Пятое направление охватывало этику и ценности в образовании — лучшие проекты для воспитания нравственно-духовных ценностей, а также проекты, направленные на формирование академической честности и этичного поведения.

      Конкурс «Педагогические идеи» оказал значительное влияние на повышение качества образования в университете, развитие интереса студентов к научно-исследовательской деятельности и подготовку будущих специалистов.

       

       

       

      Поделиться: