-
20 февраля, 2025
Сегодня состоялась встреча с учителями Туркестанской области на тему «Университет-Школа: Надежный партнер».
Основная цель мероприятия — укрепить сотрудничество между университетом и школами, поддержать профессиональное развитие студентов, предоставить возможность получить советы от опытных специалистов в области образования и наладить профессиональные связи.
В ходе встречи Председатель Правления-Ректор Гулмира Канай выступила с речью на тему «Развитие лидерских качеств у учителей» и поделилась важными мыслями. Также руководители академических отделов университета представили ценную информацию по темам «Особенности проектирования образовательных программ», «Условия поступления в высшие учебные заведения», «Переподготовка и возможности повышения педагогического образования».
Участники мероприятия задали вопросы по волнующим их темам и получили точные ответы. В завершение гости посетили лаборатории, открытые в университете в области естественных наук и ознакомились с жизнью учебного заведения.
Руководитель отдела среднего образования Центра развития образования Туркестанской области Бекет Усенбекулы Отеген высоко оценил встречу и поделился своим мнением: «Департамент образования Туркестанской области и сообщество учителей Daryn Teacher совместно запустили Международный обучающий курс. В рамках этого курса сегодня была организована экскурсия в Казахский национальный женский педагогический университет, проведен кампус-тур и встречи с руководством университета. В этой связи выражаем искреннюю благодарность ректору университета Гулмире Канай за лекцию на тему «Развитие лидерских качеств у учителей» для наших педагогов, а также сотрудникам университета за подробную информацию о миссии вуза, программах переподготовки и образовательных возможностях».
Эта встреча стала важным мероприятием, предоставившим учителям актуальную информацию и возможность обмена опытом. Такие встречи, безусловно, способствуют повышению качества образования, профессиональному развитию педагогов и улучшению будущих образовательных процессов.
Поделиться: