Проекты студентов QyzPU признаны лучшими на республиканском конкурсе



    • Проекты студентов QyzPU признаны лучшими на республиканском конкурсе

      17-18 октября в Международном казахско-турецком университете имени Ходжи Ахмета Ясави прошел республиканский конкурс «Индустрия 4.0: Креативный студент».

      Конкурс организован  в рамках научного проекта «Развитие креативности студентов в условиях индустрии 4.0 на основе STEM-образования».

      В этом конкурсе соревновались студенты Восточно-Казахстанского университета имени Сарсена Аманжолова, Атырауского государственного университета имени Халела Досмухамедова, Кокшетауского государственного университета имени Шокана Уалиханова, Казахского национального педагогического университета имени Абая и более 10 других высших учебных заведений.

      На конкурсе студенты QyzPU также защитили свои научные проекты. В частности, студентка 2 курса образовательной программы «Физика» Ақбота Кеңесбек и студентки 3 курса Гульстан Абсалимова и Акжаркын Батырбек. Их научными руководителями были доцент кафедры Физики института математики и цифровых технологий Тугельбаева Гульназия Тугельбаевна и  магистр естественных наук Магжан Абдилла.

      Среди более 100 заявок на научные проекты, поступивших от высших учебных заведений республики на І этап конкурса, лучшими были также признаны проекты студентов QyzPU. Акбота Кенесбек награждена сертификатом в номинации «Лидер инновационных идей» за проект «Использование искусственного интеллекта для повышения автоматизации и эффективности работы экскаваторов».

      Сертификаты  вручены Гульстан Абсалимовой за проект «Механизм перехода от математики к механике» и Батырбеку Акжаркыну за тему «Математическая интерпретация законов механического движения» в номинации «Лучшие междисциплинарные исследования».

      Благодарственное письмо также было вручено научным руководителям Тугельбаевой Гульназии Тугельбаевне и Абдилле Магжан Акимжановичу.

      Конкурс, организованный с целью повышения стремления студентов к созданию промышленных знаний, созданию творческой продукции, определению их интеллектуальных способностей, повышению стремления к научным исследованиям, повысил творческие способности студентов.

      Поделиться: