-
16 января, 2024
В Казахском национальном женском педагогическом университете молодые ученые инициировали научный семинар на тему "Освоение искусства исследования: интеграция методологии исследования и искусственного интеллекта". На этом семинаре они поделились своим опытом проведения педагогических исследований и применения искусственного интеллекта в процессе исследования. Особенностью данного семинара было то, что молодые ученые представили свой личный опыт написания научных статей, приводя примеры из собственной практики и демонстрируя различные реальные кейсы. Они рассказали о том, как искусственный интеллект может значительно облегчить процесс исследования и привели примеры различных приложений этой технологии.
В рамках семинара также было обсуждено использование метода исследования урока (Lesson study) для научных руководителей выпускных проектов студенток университета. Этот метод активно обсуждался в контексте различных кейсов и примеров. Завершающая часть офлайн семинара была организована в формате брейнсторминга с использованием Lego-конструкторов. Молодые ученые продемонстрировали, как можно развивать у студентов навыки креативности, принятия решений и рефлексии с помощью простых конструкторов. Этот подход позволяет студентам активно участвовать в процессе обучения и развивать свои творческие способности.
Все лекторы, выступавшие на семинаре, прошли научный семинар-тренинг на тему "Развитие исследовательских навыков в сфере международного образования" на базе Университета Сассекса. Теперь молодые ученые с радостью делятся своим приобретенным опытом с коллегами и даже создали свое собственное сообщество Educational Research Community при университете.
Этот научный семинар стал важным шагом в развитии исследовательской деятельности в университете. Он позволил молодым ученым обменяться знаниями, опытом и идеями, а также продемонстрировать применение современных технологий, таких как искусственный интеллект, в области педагогических исследований. Созданное сообщество Educational Research Community станет платформой для дальнейшего развития и сотрудничества между учеными и педагогами.
Поделиться: