Подведены итоги международной научной конференции “The Pedagogical University – School Partnership”



    • Подведены итоги международной научной конференции “The Pedagogical University – School Partnership”

      В Казахском национальном женском педагогическом университете с 29 по 30 мая состоялась Международная научная конференция “The Pedagogical University – School Partnership”. 

      Модераторское руководство пленарного заседания 30 мая по плану взял на себя член правления нашего университета – проректор по научной работе и международному сотрудничеству Жумакулов Закир Даниярович.

      С докладами на пленарном заседании на тему «Полиязычие и опыт в классе» выступили доцент кафедры преподавания второго языка Факультета Образования Кембриджского университета (Великобритания) Карен Форбс, декан Школы Образования Университета КИМЭП Жулдыз Смагулова, советник директора частной школы NGS Зина Сулейменовна, докторант факультета образования Кембриджского университета Адам Бартон.  Адам Бартон выступил на тему "Внесение изменений в образование: есть ли секретное решение?". Также в ходе своего исследования он сказал следующее: "Если раньше мы смотрели на образование с базовой точки зрения, то теперь все по-другому.  Сейчас не первое место ставятся качественные показатели, а не количественные, но для структурных изменений требуется определенное время, а это может занять около 6-7 лет. Прежде чем проводить реформы, первое, что нужно сделать, это узнать мнение народа, провести исследования.»,-отметил он, отметив, что путь решения любой проблемы – это исследование. 

      Прочитав свой доклад на тему «О некоторых подходах к партнерству стейкхолдеров: образовательные университеты и школы», Зина Сулейменовна отметила: «главное сотрудничество между школой и университетом – это обмен опытом» и привела успешные кейсы в практике частной школы, в которой она работает. 

      Пленарное заседание завершилось получением профессиональными ответами со стороны специалистов на такие вопросы, как «Развитие языковой политики, рассмотрение казахских версий иностранных терминов в учебниках», заданные участниками конференции.  

      В рамках конференции состоялась презентация книги «Лидерство учителей Казахстана».  

      Авторы книги:

      • Гульмира Канай
      •  Давид Фрост
      • Гульбадан Закаева
      • Сауле Каликова

      Книга основана на уникальном опыте казахстанских организаций-членов профессионального сообщества ХартсКем (Великобритания) и педагогов-участников проекта "Лидерство учителей Казахстана" в результате ряда мероприятий и сотрудничества. В издании отражены история развития идеи непозиционного лидерства учителей, эффективные подходы к профессиональному развитию педагогов, модернизация системы образования и инновации.

      Книга адресована широкому кругу читателей исследователям, сотрудникам системы практического образования, а также студентам, магистрантам и докторантам PhD. В ходе конференции параллельно с основными мероприятиями в аудиториях университета проходили семинары для профессорско-преподавательского состава и докторантов. 

      В то время, как доктор Карен Форбс читала лекции молодым исследователям, докторантам, магистрантам и учителям английского языка на тему «Проблема публикации статей в качественных журналах», доктор Элейн Уилсон поделилась впечатлениями с опытными исследователями и преподавателями. На заключительном вечере масштабного научного мероприятия, которое длилось два дня, спикерам конференции были вручены благодарственные письма, награждены научные плакаты студентов по Lesson study и победители конкурса научных проектов QYZPU. Также гости конференции посмотрели специально подготовленную студентами концертную программу.                                            

                                                                                                                                                            МЕДИА

                                                                                  

                                                                                 

                                                                                   

                                                                                

                                                                                                                                                   

                                                                                 

                                                                                 

       

                                                                                 

                                                                                 

                                                                               

                                                                                 

                                                                                 

                                                                                 

                                                                                 

                                                                               

                                                                                

                                                                               

                                                                                

       

       

      Поделиться: