Конкурс на вакантные должности НАО «Казахский национальный женский педагогический университет»
-
04 сентября, 2023
Некоммерческое акционерное общество «Казахский национальный женский педагогический университет» объявляет конкурс на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава и приравненных к нему лиц на 2023-2024 учебный год:
Институт филологии:
- Заместитель директора по воспитательной и социальной работе;
- Кафедра «Кафедра теории и методологии преподования казахского языка»: программный лидер;
- Кафедра «Кафедра казахская литература»: программный лидер.
Общие квалификационные требования:
- Заместитель директора по воспитательной и социальной работе института: Соответствие профессионального стандарта «Педагог» - Уровню квалификации по ОРК 7 (подуровни 7.1; 7.2), высшее (или послевузовское) образование, наличие ученой степень кандидата, доктора наук или степени PhD, академической степени магистра наук; стаж работы на руководящих должностях в организациях образования или по специальности не менее 3 лет научно-педагогической и (или) научно-исследовательский стаж работы не менее 2 лет; желательно наличие сертификата (свидетельства) о прохождении курсов повышения квалификации по менеджменту образования.
- Программный лидер кафедры института: Соответствие профессионального стандарта «Педагог» - Уровню квалификации по ОРК 8 (подуровни 8.1; 8.2), 7 (подуровни 7.1; 7.2), высшее (послевузовское) образование, наличие ученой степень кандидата, доктора наук, доктора PhD (доктора философии), доктора PhD по профилю, опыт работы в организациях образования или научно-педагогической деятельности не менее 5 лет, желательно наличие сертификата (свидетельства) о прохождении курсов повышения квалификации по менеджменту образования.
Перечень необходимых документов:
Лица, желающие участвовать в конкурсе подают заявление (Приложение 1) на имя Председателя Правления – Ректора, к которому прилагаются следующие документы:
- личный листок по учету кадров;
- автобиография (Приложение 2);
- анкету кандидата (Приложение 4);
- копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании и подлинники для сверки (заверенные нотариально);
- копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии), сертификат о результатах сдачи международных языковых экзаменов на уровень владения иностранным языком (IELTS/TOEFL/PTE/FCE) и подлинники для сверки (заверенные нотариально);
- список научных работ и изобретений (при наличии) опубликованных за период, предшествующий прохождению конкурса, подписанный претендентом, заверенный Программным лидером и учёным секретарём Учёного совета Общества;
- медицинская справка по форме 075/у, утверждённая приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 4 ноября 2020 года № 21579;
- справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении уголовного правонарушения: убийство, умышленное причинение вреда здоровью, против здоровья населения и нравственности, половой неприкосновенности, экстремистские или террористические преступления, торговлю людьми;
- справка о наличии, либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления (для лиц, претендующих на должность, связанную с исполнением управленческих функций);
Для штатных работников, участвующих в конкурсе:
- заполненные Анкеты передаются на рассмотрение Программному лидеру на достоверность информации.
- По результатам рассмотрения, с учетом выявленных замечаний и произведенных корректировок, программные лидеры утверждают Анкеты.
- Программный лидер, для оценки деятельности штатных педагогических работников, участвующих в конкурсе, с привлечением трех ведущих специалистов кафедры заполняют «Опросник по оценке деятельности преподавателя (Приложение 5);
!!! Срок подачи документов на конкурс: до 29.09.2023г. включительно!
!!! Конкурсная комиссия вправе запросить дополнительную информацию, касающуюся профессиональной деятельности участника конкурса (результаты KPI, характеристику и другое).
!!! Документы направлять на электронный адрес hr@qyzpu.edu.kz или нарочно по адресу: 050000, г. Алматы, ул. Айтеке би 99, кабинет 124.
!!! За более подробной информацией обращаться по телефонам: +7 (727) 237 00 02, + 7 777 647 15 89, + 7 702 261 35 17
Поделиться: