Объявляем конкурс на занятие вакантной должности члена Правления-проректора по инфраструктурному развитию
-
11 июля, 2023
Совет директоров Некоммерческого акционерного общества «Казахский национальный женский педагогический университет», 050000, город Алматы, ул. Гоголя, 114 (корпус 1), объявляет конкурс на занятие вакантной должности члена Правления-проректора по инфраструктурному развитию.
Основным предметом деятельности является предоставление образовательных услуг в сфере высшего, послевузовского, технического и профессионального, послесреднего и дополнительного образования.
Целью деятельности является создание необходимых условий для получения качественного образования, обучения и преподавания, направленных на формирование, развитие и профессиональное становление личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей, достижений науки и практики, а также для развития научного потенциала и коммерциализации разработок.
Требования к участникам конкурса:
1) наличие высшего и послевузовского образования;
2) наличие стажа работы не менее 3 лет на руководящих должностях в организациях образования и (или) иных организациях, соответствующих профилю вакантной должности.
Не может принимать участие в конкурсе лицо:
1) моложе двадцати пяти лет;
2) ранее совершившее коррупционное правонарушение;
3) имеющие непогашенную или неснятую судимость;
4) состоявшие на учете в медицинских специальных учреждениях;
5) иные случаи, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
Лицо, претендующее на участие в конкурсе, представляет следующие документы на электронном и бумажном носителях (на казахском, английском и русском языках):
1) заявление в установленной форме;
2) копия документа, удостоверяющего личность участника Конкурса;
3) послужной список участника конкурса с цветной фотографией размером 3х4 в установленной форме;
4) копии документов об образовании и приложений к ним с представлением оригиналов для сверки:
- к копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности;
- к копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак» прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ»;
- к копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;
5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, удостоверенная кадровой службой по месту (действующему либо последнему) работы;
6) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 075/у;
7) справка с психоневрологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов, в соответствии с законодательством о государственных услугах;
8) справка с наркологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов в соответствии с законодательством о государственных услугах;
9) документ, подтверждающий отсутствие запрета на занятие должности в соответствии с уголовным законодательством:
- Справку о наличии либо отсутствии сведений о совершении уголовного правонарушения: убийство, умышленное причинение вреда здоровью, против здоровья населения и нравственности, половой неприкосновенности, экстремистские и террористические преступления, торговлю людьми.
- Справку о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления.
10) декларация об активах и обязательствах физического лица (форма 250.00) и их супруга.
Прием документов для участия в конкурсе проводится в течение 10 (десяти) календарных дней со дня опубликования объявления.
Дата и место проведения конкурса будут сообщены дополнительно.
Вышеуказанные документы в установленные сроки необходимо представить Техническому секретарю Председателя совета директоров НАО «Казахский национальный женский педагогический университет»: г. Алматы, ул. Айтеке би 99 (каб. 104),
Телефон: +7702909531
e-mail: akbotatursyn01@gmail.com
Поделиться: