QyzPU объявляет конкурс на замещение вакантных должностей
-
16 января, 2023
НАО «Казахский национальный женский педагогический университет» (далее-Общество) объявляет конкурс на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава и приравненных к нему лиц на 2022-2023 учебный год:
- Институт филологии: заместитель директора по академическим вопросам-1; программный лидер кафедры «Прикладной иностранный язык», - 1; Программный лидер кафедры «Методика преподавания иностранных языков» - 1.
Общие квалификационные требования:
- Заместитель директора по академическим вопросам (Институт филологии): Соответствие требованиям профессионального стандарта «Педагог»- Уровень квалификации по ОРК 7 (подуровни 7.1; 7.2)., имеющее высшее (или послевузовское) образование, наличие ученой степени кандидата наук, доктора наук или степени PhD, стаж работы на руководящих должностях в организациях образования или по специальности не менее 3 лет или научно-педагогический и (или) научно-исследовательский стаж работы не менее 2 лет; желательно наличие сертификата (свидетельства) о прохождении курсов повышения квалификации по менеджменту образования.
- Программный лидер (кафедра «Прикладной иностранный язык», кафедра «Методика преподавания иностранных языков»): Соответствие требованиям профессионального стандарта «Педагог»-Уровню квалификации по ОРК 8 (подуровни 8.1; 8.2), 7 (подуровни 7.1; 7.2), высшее (послевузовское) образование, наличие ученой степень кандидата, доктора наук, доктора PhD (доктора философии), доктора PhD по профилю, опыт работы в организациях образования или научно-педагогической деятельности не менее 5 лет, желательно наличие сертификата (свидетельства) о прохождении курсов повышения квалификации по менеджменту образования.
Лица, желающие участвовать в конкурсе, подают:
- заявление на имя руководителя
- личный листок по учету кадров;
- автобиография;
- анкета кандидата
- нотариально заверенные копии дипломов о высшем образовании (с приложением), академической и учёной степени, документ об учёном звании;
- копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии), сертификат о результатах сдачи международных языковых экзаменов на уровень владения иностранным языком (IELTS/TOEFL/PTE/FCE) и подлинники для сверки (заверенные нотариально);
- список научных работ и изобретений (при наличии) опубликованных за период, предшествующий прохождению конкурса, подписанный претендентом, заверенный Программным лидером и учёным секретарём Учёного совета Общества;
- справку о наличии либо отсутствии сведений о совершении уголовного правонарушения: убийство, умышленное причинение вреда здоровью, против здоровья населения и нравственности, половой неприкосновенности, экстремистские или террористические преступления, торговлю людьми;
- справку о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления;
- справка об отсутствии учета в психиатрическом, наркологическом и противотуберкулёзном диспансере;
- документ о прохождении предварительного медицинского освидетельствования, снимок флюорографии и санитарная книжка;
- копию удостоверения личности; вид на жительство или удостоверение лица без гражданства, удостоверение беженца;
- заверенную копию трудовой книжки (либо иной документ, подтверждающий стаж работы); !!! Конкурсная комиссия вправе запросить дополнительную информацию, касающуюся профессиональной деятельности участника конкурса (результаты KPI, характеристику и другое).
Если Вы заинтересованы в участии в конкурсе, просим направить документы до 21 января 2023 года (включительно). !!! Документы в сканированном виде направлять на электронный адрес hr@qyzpu.edu.kz или по адресу: 050000, г. Алматы, ул. Айтеке би 99, кабинет 124.!!! За более подробной информацией обращаться по телефонам: 87022613517, 8 (727) 2370037.
Заявление на участие в конкурсе
АНКЕТА КАНДИДАТА на вакантную должность
Департамент маркетинга и коммуникаций
Контактный телефон: +7 727 237 00 05
e-mail: qyzdar_universitety@qyzpu.edu.kz
Поделиться: