-
19 июня, 2024
Казахский национальный женский педагогический университет «НЕЗАВИСИМОЕ АГЕНТСТВО АККРЕДИТАЦИИ И РЕЙТИНГА» - По результатам количественной дифференциации образовательных программ в Общем рейтинге высших учебных заведений Казахстана «ТОП-20» занял 8 место среди вузов.
В этом году образовательные программы Казахского национального женского педагогического университета достигли следующих результатов. Наш университет занимает призовые места по следующим образовательным программам:
Бакалавриат:
- 1 место – 6B03201 Библиотечное дело
- 1 место – 6B11102 Культурно-досуговая работа
- 1 место – 6В01504 Физика
- 1 место – 6В01601 История
- 1 место – 6В01402 Визуальное искусство, художественный труд, графика и проектирование
- 2 место – 6В01506 Информатика
- 2 место – 6В01301 Педагогика и методика начального обучения
- 2 место – 6В01703 Русский язык и литература
- 2 место – 6В01507 Химия
- 3 место – 6В01701 Казахский язык и литература
- 3 место – 6В01401 Музыкальное образование
- 3 место – 6В02201 История
- 3 место – 6B03101 Социология
- 3 место – 6В11401 Социальная работа
- 3 место – 6В02102 Хореография
- 3 место – 6В01510 География
Магистратура:
- 1 место – М001 Педагогика и психология
- 1 место – М002 Дошкольное воспитание и обучение
- 1 место – М017 Подготовка учителей по казахскому языку и литературе
- 2 место – М021 Подготовка кадров по специальной педагогике
- 2 место – М066 Психология
- 3 место – М006 Подготовка педагогов музыки
Докторантура:
- 2 место – D014 Подготовка педагогов биологии
- 2 место – D060 Филология
При этом мы показываем хорошие результаты, по педагогическим программам, образовательным программам по педагогике и психологии, физике, истории, библиотечному делу, дошкольному образованию. В следующем году мы планируем показать еще более высокий уровень и войти в «ТОП-5».
С 2014 года независимое агентство аккредитации и рейтинга НААР проводит «Национальный рейтинг востребованности вузов» Республики Казахстан. Национальный рейтинг высших учебных заведений основан на соблюдении Берлинских принципов - открытости, объективности, проверки и доступности источников информации, направленных на определение качества образовательных программ по направлениям и уровням подготовки кадров.
Кроме того, в Республике Казахстан учитываются особенности высших учебных заведений, а также их разнообразие. Рейтинговые исследования проводятся в целях оценки качества образовательных программ по кадровым уровням и направлениям, повышения качества и конкурентоспособности образовательных услуг, предоставления обществу информации о степени соответствия качества образования требованиям рынка, признание преподавателей и эффективность научно-исследовательской деятельности высших учебных заведений.
Поделиться: