Внимание: Объявление!



    • Внимание: Объявление!

      Извещение о проведении тендера по предоставлению нежилых помещений НАО «Казахский национальный женский педагогический университет» в имущественный наем (аренду)

      Извещение о проведении тендера по предоставлению нежилых помещений в имущественный наем (аренду) (далее – Извещение) разработано в соответствии с Правилами предоставления в имущественный наем (аренду) нежилых помещений НАО «Казахский национальный женский педагогический университет» (далее – Общество/Наймодатель), утвержденных решением Правления Общества от 15 сентября 2021 года, протокол № 1-1 (далее – Правила), с которыми можно ознакомиться на интернет-ресурсе Общества www.kazmkpu.kz, в разделе «Нормативно-правовые документы».

      Наименование и местонахождение Наймодателя:

      НАО «Казахский национальный женский педагогический университет», расположенное по адресу: г. Алматы, ул. Гоголя, 114, корпус 1.

      Условия проведения тендера

      1. К участию в тендерах приглашаются все юридические лица и индивидуальные предприниматели, удовлетворяющие требованиям, указанным в настоящем Извещении.
      2. Тендер является открытым одноэтапным без предварительной авторизации. Вся необходимая информация и документы для подготовки заявки и коммерческого предложения приведена в настоящем Извещении.
      3. Тендерная комиссия (далее – Комиссия) по наступлению даты и времени тендера, указанных в настоящем Извещении, производит вскрытие заявок.
      4. Заявки и прилагаемые к ним копии документов рассматриваются Комиссией в целях определения участников, допущенных к тендеру.При несоответствии участника требованиям, указанным в извещении о проведении тендера, Комиссия не допускает участника к тендеру с указанием причины.
      5. При проведении тендера победителем признается единственный участник или участник тендера, предложивший наибольшую сумму арендной платы за Объект, и отвечающий требованиям, указанным в извещении о проведении тендера.
      6. В случае совпадения (равенства) сумм арендной платы, предложенные участниками, победителем, признается участник, ранее зарегистрировавший заявку.
      7. Комиссией производится сопоставление ценовых предложений и подведение итогов тендера.Общество в срок не позднее 2 (Двух) рабочих дней с даты проведения тендера формирует проект договора и посредством электронной почты направляет его победителю.
      8. Договор заключается в письменной форме и подписывается Наймодателем и Нанимателем в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты проведения тендера и регистрируется в реестре договоров с указанием идентификатора договора.
      9. В случае не подписания победителем договора в установленные сроки, Наймодателем подписывается акт об отмене результатов тендера.
      10. Сумма внесенного гарантийного взноса засчитывается победителю в счет платы за пользование Объектом тендера по заключенному договору.

      Квалификационные требования, предъявляемые к потенциальным нанимателям

      • Потенциальный наниматель должен соответствовать общим квалификационным требованиям, вне зависимости от формы передачи Объектов (с/без проведения тендера).
      • Под соответствием общим квалификационным требованиям понимается то, что потенциальный Наниматель должен:
      1. обладать правоспособностью (для юридических лиц), гражданской дееспособностью (для физических лиц);
      2. являться платежеспособным, не иметь налоговой задолженности сроком, превышающим 12 (Двенадцать) месяцев;
      3. не подлежать процедуре банкротства либо ликвидации;
      4. обладать соответствующими материальными и трудовыми ресурсами, достаточными для исполнения обязательств по договору имущественного найма (аренды);
      5. наличие опыта работы, соответствующего целям предоставления аренды – не менее 3 (Трех) лет.

      По договорам имущественного найма (аренды) столовой в целях организации питания для обучающихся Общества, к потенциальным Нанимателям могут предъявляться дополнительные квалификационные требования, в том числе, но не ограничиваясь:

      1. наличие сертификата соответствия, удовлетворяющего систему экологического менеджмента применительно к услугам по организации питания;
      2. наличие повара, имеющего среднее специальное образование (в случае получения документа об образовании до 27 июля 2007 года) или техническое и профессиональное, высшее образование с присуждением квалификации повара (в области общественного питания);
      3. наличие заведующего производством, имеющего среднее специальное образование (в случае получения документа об образовании до 27 июля 2007 года) или техническое и профессиональное, высшее образование с присуждением квалификации технолога (в области общественного питания);
      4. наличие сертификата системы менеджмента качества, применительно к услугам по организации питания;
      5. наличие диетолога или диетической сестры, имеющего медицинское образование и квалификацию в области диетологии и (или) медицинское образование с прохождением повышения квалификации (переподготовкой) в области диетологии;
      6. наличие регистрации потенциального поставщика на территории соответствующей области, города республиканского значения, столицы, где проводится тендер.

      По договорам имущественного найма (аренды) бассейна в целях организации тренировок по плаванию для обучающихся Общества, к потенциальным Нанимателям могут предъявляться дополнительные квалификационные требования, в том числе, но не ограничиваясь:

      1. наличие учителей физической культуры по плаванию и/или ведущих и старших тренеров РК по плаванию и водным видам спорта;
      2. наличие медицинского работника;
      3. наличие лаборанта;
      4. наличие оператора хлораторной установки.

      Краткая характеристика и информация об Объектах аренды, включая их целевое назначение, местонахождение и площадь:

      Лот № 1 – столовая «Мұнтаз», общей площадью 184,4 кв.м., расположенная по адресу: г. Алматы, ул. Гоголя, 114, корпус 1. Целевое назначение: организация и обеспечение питания для сотрудников и обучающихся Общества.

      Лот № 2 – бассейн «Аққу», общей площадью, общей площадью 4010,0 кв.м., расположенные по адресу: г. Алматы, ул. Гоголя, 114, корпус 1. Целевое назначение: организация тренировок по плаванию для обучающихся Общества.

      Лот № 3 – площади для размещения вендиговых аппаратов для розлива воды в зданиях общежитий и учебных корпусов Общества, в количестве 10 штук, площадью не более 1 кв.м. на каждый аппарат, расположенные по следующим адресам: г. Алматы, ул. Гоголя, 114 и 161, ул. Досмухамедова, 13/1.

      Лот № 4 – площади для размещения стиральных машин самообслуживания в зданиях общежитий Общества, в количестве 20 штук, площадью не более 1 кв.м. на каждый аппарат расположенные по следующим адресам: г. Алматы, ул. Гоголя, 114 и 161, ул. Досмухамедова, 13/1. Целевое назначение: обеспечение общежитий стиральными машинами для оказания услуг прачки для обучающихся Общества. 

      Лот № 5 – гостиница «Қарлығаш», общая площадь – 464, 22 кв.м., расположенная по адресу: ул. Гоголя 114, корпус 7. Целевое назначение: организация услуг по организации гостиничного дела для временного проживания физических лиц. 

      Дата, время и место проведения тендера

      Заседание тендерной комиссии по вскрытию конвертов с тендерными заявками потенциальных нанимателей на участие в тендере проводится в «11» часов «30» минут местного времени 08 декабря 2021 года, по адресу: г. Алматы, ул. Айтеке би, 99, конференц-зал.

      Порядок, место и сроки принятия заявок на участие в тендере

      Для участия в тендере потенциальному нанимателю необходимо предоставить подписанную первым руководителем, либо уполномоченным лицом заявку по форме, согласно приложению 3 к Правилам, с обязательным указанием:

      1. для физических лиц и индивидуальных предпринимателей: ИИН, фамилии, имени и отчества (при наличии);
      2. для юридических лиц: БИН, полного наименования, фамилии, имени и отчества (при наличии) первого руководителя;
      3. реквизитов расчетного счета в банке второго уровня для возврата гарантийного взноса;
      4. заявление о соответствии общим и дополнительным (при наличии) квалификационным требованиям;
      5. контактных данных (почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты);
      6. цель и срок аренды;
      7. предлагаемую арендную плату;
      8. виды сопутствующих услуг, который потенциальный наниматель будет оказывать в рамках аренды Объекта;
      9. техническую спецификацию и подтверждающие документы.

      При изменении вышеуказанных данных участник в течение одного рабочего дня изменяет данные путем предоставления дополнительных сведений в тендерную комиссию (далее – Комиссия).

      Заявки на участие в тендере представляются потенциальными нанимателями или их уполномоченными лицами, представляющими интересы по подаче заявки на участие в тендере на основании доверенности, в запечатанном конверте до «11» часов «25» минут местного времени 08 декабря 2021 года по следующему адресу: г. Алматы, ул. Айтеке би, 99, кабинет 130 «А».

      Срок имущественного найма (аренды), размер стартовой ставки арендной платы (без учёта налога на добавленную стоимость) и сумма гарантийного взноса для участия в тендере:

      1. По столовой «Мунтаз»:
      2. Срок аренды – 3 (Три) календарных месяца;
      3. Стартовая ставка арендной платы в месяц составляет 363 078,99 (Триста шестьдесят три тысячи семьдесят восемь) тенге 99 тиын;
      4. Стартовая ставка годовой арендной платы 4 356 947,88 (Четыре миллиона триста пятьдесят шесть тысяч девятьсот сорок семь) тенге 88 тиын;
      5. Сумма гарантийного взноса составляет 363 078,99 (Триста шестьдесят три тысячи семьдесят восемь) тенге 99 тиын.
      6. По бассейну «Акку»:
      • Срок аренды – 1 год;
      • Стартовая ставка арендной платы в месяц составляет 1 674 547,61 (Один миллион шестьсот семьдесят четыре тысячи пятьсот семьдесят четыре) тенге 61 тиын;
      • Стартовая ставка годовой арендной платы 20 094 571,26 (Двадцать миллионов девяносто четыре тысячи пятьсот семьдесят один) тенге 26 тиын;
      • Сумма гарантийного взноса составляет 1 674 547,61 (Один миллион шестьсот семьдесят четыре тысячи пятьсот семьдесят четыре) тенге 61 тиын.
      1. По площадям, для размещения вендиговых аппаратов (11 штук = 11 кв.м.):
      • Срок аренды – 1 год;
      • Стартовая ставка арендной платы в месяц составляет 80 217,50 (Восемьдесят тысяч двести семнадцать) тенге 50 тиын;
      • Стартовая ставка годовой арендной платы 962 610 (Девятьсот шестьдесят две тысячи шестьсот десять) тенге;
      • Сумма гарантийного взноса составляет 80 217,50 (Восемьдесят тысяч двести семнадцать) тенге 50 тиын.
      1. По площадям, для размещения стиральных машин самообслуживания (20 штук = 20 кв.м.):
      • Срок аренды – 1 год;
      • Стартовая ставка арендной платы в месяц составляет 145 850 (Сто сорок пять тысяч восемьсот пятьдесят) тенге;
      • Стартовая ставка годовой арендной платы 1 750 200 (Один миллион семьсот пятьдесят тысячи двести) тенге;
      • Сумма гарантийного взноса составляет 145 850 (Сто сорок пять тысяч восемьсот пятьдесят) тенге.
      1. По гостинице «Қарлығаш»:
      • Срок аренды – 1 год;
      • Стартовая ставка арендной платы в месяц составляет 1 371 056,36 (Один миллион триста семьдесят одна тысяча пятьдесят шесть) тенге 36 тиын;
      • Стартовая ставка годовой арендной платы 16 452 676,34 (Шестнадцать миллионов четыреста пятьдесят две тысячи шестьсот семьдесят шесть) тенге 34 тиын;
      • Сумма гарантийного взноса составляет 1 371 056,36 (Один миллион триста семьдесят одна тысяча пятьдесят шесть) тенге 36 тиын.

      Арендная плата производится Нанимателем на ежемесячной основе.

      Коммунальные услуги (электроэнергия, горячей/холодной воды) оплачиваются Нанимателем отдельно по показаниям приборов учета.

      Гарантийный взнос вносится участником тендера до окончания срока регистрации заявок, указанного в настоящем извещении на счет Наймодателя по следующим реквизитам:

      • БИН: 990240005438
      • ИИК: KZ31998CTB0000600972
      • в АО «First Heartland Jusan Bank»
      • БИК TSESKZKA
      • КНП: 171
      • КБе: 16

      Один гарантийный взнос дает возможность участия в тендере на один Объект.

      Гарантийный взнос вносится участником либо от имени участника любым физическим и юридическим лицом. При внесении гарантийного взноса, в платежном документе необходимо в значении платежа указывать индивидуальный идентификационный номер, или бизнес-идентификационный номер участника.

      Перечень документов, необходимых для участия в тендере

      • На лицевой стороне запечатанного конверта с заявкой на участие в тендере потенциальный наниматель должен указать:
      1. полное наименование и почтовый адрес потенциального нанимателя;
      2. полное наименование и почтовый адрес Наймодателя, которые должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в настоящем Извещении;
      3. полное наименование тендера, для участия в котором представляется заявка потенциального нанимателя.
      • К заявке, содержащей согласие с тендерными условиями и ценовое предложение, прилагаются нотариально засвидетельствованные копии или бумажные копии электронного документа (выданные не ранее 10 дней до объявления тендера) документов, подтверждающих соответствие требованиям к участнику (нанимателю), указанным в настоящем извещении.

      Технические спецификации и иные условия аренды, (при необходимости), включающий в себя предполагаемые инвестиции, работы по проведению отделимых и неотделимых улучшений объекта и пр. (например: график работы, минимальный ассортимент продукции и т.д.), в зависимости от назначения объекта приведены в приложении 1 – 5 к Тендерной документации.

      Проект типового договора приведен в приложении 2 к Тендерной документации.

      Адрес, сроки и условия ознакомления с Объектами тендера и контактные данные ответственного лица Наймодателя

      С интересующими Объектами тендера можно ознакомиться по адресу г. Алматы, ул. Айтеке би, 99, кабинет 130 «А» – в срок до 07 декабря 2021 года

      Дополнительную информацию и справки можно получить по контактному телефону: +7 (727) 237-00-90 вн. 4159 или по вышеуказанному адресу.

      Другая информация

      Комиссия не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня подписания протокола об итогах тендера размещает информацию об итогах проведения тендера на интернет-ресурсе www.kazmkpu.kz

      Департамент маркетинга и коммуникаций

      Контактный телефон: +7 727 237 00 05

      e-mail: qyzdar_universitety@qyzpu.edu.kz

      Поделиться: